Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


     Звездолёт маркшейдерской компании "Тёплые руки" приближался к 214 сектору млечного пути. Компания обладала эксклюзивным правом на разведку залежей золота в этом квадрате космоса. Звёздная система МП-214 состояла из молодого светила и 18 планеток.
     На большинстве из них царила метановая атмосфера, экстремальные температуры и прочие радости захолустных миров. Главный интерес геологов вызывала четвертая от звезды планета, с кислородной атмосферой, богатой флорой и фауной.

     Экипаж звёздного корабля состоял из пилота Хэнка, щуплого интеллегента с рыжей копной волос, и Тори - здоровяка-геолога с огромными мозолистыми ручищами.
     - Тори, через десять минут выйдем на орбиту нужной планеты. Давай её назовём как-нибудь? - в динамиках системы внутренней связи зазвучал богатырский храп геолога.
     - Мда. Не очень-то ты и разговорчив, старина, - Хэнк вышел из гиперсна ещё два дня назад, сказывалась необходимость точно определить координаты корабля и отредактировать курс.
     Храп смешался с ворчанием, и в динамиках раздался хриплый бас:
     - Сейчас подтянусь, летун хренов.

     Через десять минут челнок был точнёхонько на орбите четвертой по счёту планеты в этой звёздной системе. С лёгкой руки Тори планета получила название "Жадность".
     - Мы же золотишко ищем, а не плесень какую-то. Жадность ништяк название, - Хэнк не решился спорить с внушительных размеров коллегой.
     Говоря по правде, их рейс был абсолютно неофициальным, в официальных экспедициях обычно участвовало от шести до десяти человек. Учёные, геологи, криптозоологи и прочие любители "зверюшек".
     Увеличив изображение с камеры, Хэнк угрюмо пробурчал:
     - Хрен мы тут сядем. Придётся на челноке спускаться. Иди пока, собери всё необходимое.
     - Опреснитель брать? - Тори совсем не радовался перспективе тащить на себе 250-киллограмовую дуру из багажного отсека.
     - Сейчас гляну, - быстренько посмотрев всю информацию по планете, Хэнк дал отрицательный ответ.
     - Тут с водой хоть и туго, но есть замечательная речушка. Правда, единственная с пресной водой, скауты отметили в журнале, что пили эту байду. Пишут, нормальная вода.
     - Вот и ништяк. Я тебе не лошадь в конце концов, - пробурчал геолог.
     - Тащи давай скафандры в челнок, Кентавр хренов, - Хэнк любил упоминать разных мифических созданий.
     Примерно двадцать минут пыхтения и челнок был готов к спуску.
     - Скафандры взял, сухпайки. Иглострел вот взял. Меня эти пайки порядком достали, может животинкой какой разживёмся. Мммм... Свежий стейк из аборигена, - Тори мечтательно закатил глаза.

     Поставив корабль на автопилот, пилот прыгнул в челнок.
     - Ну что, поехали пожалуй, - Хэнк был в превосходном настроении.
     Открыв люк, маркшейдеры начали спуск по орбите "Жадности".
     - Пристегнись, Кентавр. Идём на доп двигателях, перегрузка будет около 3G.
     - Да ты охренел, жадная морда! Включи маршевые, я от 2G уже пухну, - здоровяк любил комфортные приземления.
     - Включу маршевые, на обратную дорогу может топлива не хватить. Так что терпи.
     Через минуту начался сущий ад, челнок падал вниз с бешеной скоростью. Пассажиров со всей силы вдавливало в кресла, кстати не амортизированные и вообще не предназначеные для высоких перегрузок.
     - Слыыыышь. А ведро это не развалится? - аккуратно, стараясь не прикусить язык, проорал Тори.
     Хэнк отрицательно покачал головой. Он решил не рисковать зубами.
     Постепенно увеличивая тягу двигателей, пилот приближался к земле. На первый взгляд, всё было нормально. Сочная зелёная трава, никаких опасных тварей.
     Приблизившись к земле, Хэнк начал постепенно снижать тягу. Ориентируясь по внешним камерам, пилот выключил двигатели. В тот момент, когда шасси челнока коснулось травы, произошёл "Полный аншлаг", как говорят на Земле. Челнок полетел вниз. Сочная трава оказалась деревьями с густой кроной, примерно сто метров в высоту. Со всей силы челнок впечатался в скалу и завалился на бок.
     Лицо Тори было абсолютно пунцовым. Судя по всему, геолог сейчас начнёт орать.
     Однако этого не произошло. Вытирая со лба холодный пот, Тори пробурчал:
     - Ну ты и педик, летун. Ну ты и педик.
     Хэнк не нашёлся что ответить.

     Через какое-то время из обломков челнока появились два космонавта в громоздких скафандрах со свинцовой защитой.
     - Кентавр, ты сам педик. Нахрена ты взял экранированные, для работы с тяжелыми элементами?
     - Не бухти, летун хренов. Лёгкие скафандры упакованые валяются где-то. Я бы часа четыре их искал по отсеку.
     - Вот и поискал бы, а то ходим в этих как бухие телепузики, - Хэнк любил дебильные детские передачи двадцатого века.
     - Как кто, пля? - геолог явно не разделял интересы коллеги.
     - Да пофиг. Молись, чтобы воздух был годный. Хрен знает что тут произошло за сорок лет.
     Хэнк нажал кнопку на маленьком приборчике. Приборчик зашуршал, втягивая воздух. Через пару секунд на сенсорном экране зажглась надпись "В норме". Чуть ниже - "Кислородная атмосфера класс C". Класс C соответствовал примерно 4000м над уровнем моря родной планеты Земля. Немного разреженный, но дышать можно.
     - Снимай этот парник, помидор геологович. Сейчас включу навигатор... Так, мы примерно в двух километрах от стоянки Скаутов. Стоянка, кстати, у реки.
     - Ну хоть тут не промахнулся, Балшой вэздеход в жёпа не влез, - геолог вспомнил старый грузинский анекдот.
     - Ладно. Пойду гляну, как там передатчик на челноке... Мой карманный слабоват, парсеков двести держит. А места тут дииичайшие.

     Скрывшись в покорёженом челноке, Хэнк начал поиски передатчика. К счастью, с транслятором всё было в порядке, и пилот начал сеанс связи.

     "Аншлаг, Аншлаг. Мы маркшейдерская экспедиция FD-214b компании "Тёплые руки". Просим помощи у ближайших звездолётов. Во время посадки на планету случилась авария. Маршевые двигатели повреждены, система стабилизации не работает. Просим помощи по классу DF-12", - повторяя эту скороговорку в течении десяти минут, пилот наконец получил ответ.
     "Слышу вас FD-214b говорит капитан Линкора "Осирис" Млечного корпуса галактической флотилии. Понял вас, нахожусь в 16 сутках полёта. Гиперскорость включить невозможно, корабль пострадал в бою. Латаем дыры. Если кто-то успеет раньше, сообщите нам по коду FG. Удачи вам там", - в конце фразы голос капитана сделался чуть помягче, и совсем неофициальном. Хэнк поблагодарил капитана и пошёл сообщать неприятные новости геологу.
     - Мдаа Тори, застряли мы тут конкретно. Шестнадцать суток сидеть придётся, больше я на связь не выйду. Если начальство узнает о нашем маленьком предприятии, уволит нахрен. Да и лицензии на пилотирование лишат. Тебя лишать нечего, поэтому просто отрежут хрен... Ггыгы, - услышав последнее предложение, произнесённое вполголоса, Тори недвусмысленно продемонстрировал свой кулак.

     Уже около сорока минут навьюченные оборудованием и провизией золотоискатели продирались к стоянке Скаутов. Тори весь взмок от адской, сорокапятиградусной жары.
     - Даа... Эта звездулька явно покруче солнца будет. Жарит жестоко.
     Тори буркнул в ответ что то неразборчивое, но судя по всему абсолютно нецензурное.
     - Главное, чтобы с водой было нормально, а то придётся пить тёплую кровь ксеноморфов, - Хэнк пытался острить, больше для поднятия боевого духа чем для веселья.
     Достигнув наконец широкой прогалины, коллеги наткнулись на старую стоянку Скаутов. Вокруг были разбросаны банки, бутылки и использованные презервативы.
     Пихнув ногой один из контрацептивов, Тори задумался.
     - Ммм... И с каких пор в Скауты берут тёток?
     - Ни с каких. Они все поголовно алкаши и педерасты. Никогда не полечу со скаутами. Они ещё и зоофилией иногда отрываются... Придурки, - уклад жизни скаутов был известен всем пилотам. Тори поёжился, представив подобную картину.
     Взяв пробы пресной воды, Хэнк дожидался окончания теста. Зелёный индикатор анализатора возвестил о подходящем качестве воды. Вымыв вспотевшую ладонь в ручье, Пилот встал на корточки и начал лакать воду.
     - Ну ты блин, животное, - презрительно фыркнул здоровяк.

     Немного обжившись на стоянке, золотоискатели приступили к основной цели. Поискам золота. На экране сканера, в двух километрах к юго-востоку появилась россыпь неизвестного металла, скорее всего драгоценного. Коллеги взвалили на плечи оборудование и побрели в сторону залежей.
     - Если верить прибору, скопление металла через десять метров, - глаза разведчиков загорелись от азарта.
     Добравшись до распадка, челюсти коллег буквально отвисли. Огромные, размером в кулак самородки, и куча самородков поменьше валялись по всему распадку.
     - Джекпот, - только и смог выдавить Тори.
     Старатели как оглушенные бродили по распадку, поднимали самородки. Гладили. Сомнений в том, что это золото, не было.
     Идилию прервал мощный рёв из леса. На южную сторону распадка выскочил здоровенный ксеноморф. Толстая чешуя надёжно защищала тело, с бивней капала слюна.

     Тори отреагировал мгновенно, вскинув иглострел он не целясь выпустил в тварь сразу пять зарядов. Ксеноморф заревел и рухнул на землю. Иглы оставляли после себя дымящиеся сквозные отверстия размером с печенье.
     - А вот и мясо, - довольно заржал геолог, - угощайся, нытик.
     Хэнк всё ещё отходил от шока, не часто пилоту приходится встречатся с такими тварями. Нервы не железные. Ксеноморфы в брачный период вообще свирепые создания, могут растерзать человека в клочки.
     - Слушай, летун. У меня к тебе предложение. Давай пятьдесят на пятьдесят добычу поделим. Двадцать процентов для меня - не серьёзно. Я понимаю, что ты подставлялся, уводя с базы звездолёт, но и я задолбался конкретно.
     - Нет! Как договаривались, - глаза пилота пылали алчностью, - поздно менять договорённости! Тебе и двадцать процентов хватит. А остальное - моё! Моё!
     - Ну ладно, ладно, не кипятись, - Тори решил не разжигать конфликт, бывалый геолог насмотрелся на подобных, с сорванной от жадности крышей, типов.
     Пилот дрожал мелкой дрожью, но постепенно успокаивался. Он пошёл бродить среди богатства и строить планы на красивую жизнь.

     Что-то два раза прошуршало, и Хэнк начал оседать на землю. Две дымящихся дыры, в спине и основании черепа, давали ясно понять - не жилец.
     Тори убрал игломёт, его лицо не выражало никаких чувств. Скорее даже сожаление, он ведь не собирался делиться. Тем более сейчас, когда челнок сломан и от пилота нету никакой пользы.
     Взяв на пробу пару самородков, геолог направился к стоянке.

     Что-то было не так. Земля местами вздыбилась, и немножечко тряслась под тяжёлыми башмаками. На поверхность потрескавшейся земли проступали крупные капли воды.
     Планета плакала.

     Немного озадаченый геолог бродил по стоянке, в поисках чего-нибудь смочить горло. Пиво он не догадался захватить, пол-литра воды во фляжке были уничтожены одним могучим глотком. Солнце пекло всё сильнее. В поисках прохлады Тори залез в речку.
     - Ну всё, карачун, - геолог сидел по шею в воде и смеялся как сумасшедший.

     Планета плакала. Вода была горячей. И жутко солёной.
13.06.2007 11:18 - Пейсы Змейса