Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


Бренниль дала торпедный залп по кормовой части вражеского корабля и резко увела свой корвет вправо и вверх. Её эскадрилья с изяществом ледовых танцоров повторила манёвр гранд-пилота. Торпедная атака увенчалась успехом: большой осадный корабль противника – в просторечье Осада – потерял ход, а, значит, тотальная бомбардировка поверхности Энджелины как минимум откладывалась.

Сейчас громадному кораблю оставалось только залечь в дрейф на гелиостационарной орбите: Бренниль видела, как отчаянно моргают выхлопы малых маневровых двигателей Осады. Вражеский гранд-пилот хорошо понимал, что эскадрилья лучников на лёгких корветах непременно вернётся, и старался поудобнее сориентировать корабль для защиты.

- Расходимся «павлиньим хвостом», бьём «звездопадом» и – отходим «лепестками вишни», - скомандовала Бреннниль. Бой только начинался, и перед вёрткими корветами лучников стояла опасная и крайне важная задача: стрелами плазмированного сверхтекучего титана в прямом смысле слова заткнуть орудийные порты Осады.

Корвет лучника – слишком лёгкий и маленький кораблик, чтобы разместить на нём вооружение, способное серьёзно повредить броню Осады или Крейсера. Вооружение корвета может лишь временно вывести из строя маршевые двигатели большого корабля и его палубную артиллерию. Зато в такой корвет крайне сложно попасть. «Лучник живёт, пока вертится, бьёт не сильно, но часто, умирает безболезненно и так быстро, что даже хоронить нечего», - шутили ветераны.

Головокружительная атака - и пушки Осады надёжно закупорены титановой смесью. Две-три ещё пытаются вести огонь по корветам Бренниль, уходящим в кружении, которое только кажется хаотичным. «Лепестки вишни» - против этого манёвра помогает лишь «сфера огня», но столь дорогого и мощного вооружения на вражеской Осаде, похоже, нет.

Единственное надёжное средство против лучников – такие же лучники, но больше и лучше. «Ну не знаю – лучше ли, но то, что больше – это точно», - подумала Бренниль, увидев слабое мерцание вокруг вражеского корабля: гранд-пилот Осады не стал дожидаться третьей атаки и отправил в бой все свои корветы. Мудрый и опытный осадник просто не знал, что лёгкие лазерные стрелы – любимое оружие Бренниль и её команды.

«Бить надо не числом, а умением», - приговаривала лучница, сжигая очередной вражеский корвет. От виртуозного пилотажа и лазерной пальбы её отвлёк сигнал первоочередного вызова. Голографический лепесток коммуникатора отобразил тонкое мужественное лицо в обрамлении длинных пепельных волос, схваченных ажурным серебряным обручем.

- Бренниль, дорогая, уводи своих крылатых бестий, мы уже начинаем шквал, - мужчина улыбнулся и быстрым движением губ послал ей воздушный поцелуй.
- Ну вот, милый, как всегда, на самом интересном месте, - проворковала бархатным контральто Бренниль и ответила таким же поцелуем.

- «Мерцание», «круги на воде» и – сбор за линией шквала, - скомандовала воительница своим пилотам. Трое лучников Бренниль погибли в этом бою, зато от вражеской эскадрильи осталось не больше пяти корветов. Сейчас они лихорадочно метались вдоль корпуса Осады, пытаясь нырнуть в посадочные порты. Гранд-пилот не слишком-то и стремился их спасти, так как прекрасно видел боевой строй штурм-критеров. Обездвиженному и практически разоружённому осаднику в этой ситуации оставалось только одно – задраить все взлётно-посадочные и орудийные порты броневыми щитами и надеяться на то, что броня выдержит лазерный залп.

«Что такое штурм-критер? Это громадная лазерная пушка с двигателями и маленькой кабиной для настоящего рыцаря», - с высокомерной гордостью говорили о себе и своих кораблях пилоты-критеры. Залп из лазерной пушки штурм-критера теоретически мог пробить Осаду насквозь. Правда, никто не видел, чтобы это хоть раз кому-то удалось. Такой подвиг молва и ветеранские байки приписывали только легендарному пилоту древности Нэтволкеру, хотя никаких достоверных доказательств тому не сохранилось.

Кавалькада штурм-критеров неслась к вражеской Осаде, выстроившись восьмиконечной звездой. «Похоже, они решили разнести этот летающий утюг в клочья», - успела подумала Бренниль, прежде, чем грянул ослепительный даже в космическом пространстве лазерный залп.




«Вы победили. Получаете 1 001 030 125 единиц опыта и 116 кредитов премии. Премия удержана в счёт погашения расходов на ведение боя. Ваш суммарный долг перед планетарной администрацией Энджелины составляет 1783.452 кредита. Напоминаем, долг не должен превышать 2000 кредитов. Спасибо за бой». Бренниль автоматически сохранила привычное послание в папке для официальных сообщений, вышла из игры и движением пальца вызвала виртуальный калькулятор.

В результате нехитрых расчетов, юная гроза вражеских осадников выяснила: необходимо срочно отыскать почти три тысячи евроюаней, чтобы расплатиться с Комбатс-холдингом. Иначе, ещё один космический бой – и придётся больше года сидеть на поверхности планеты, сражаясь со всяческими голодранцами на виртуальных мечах.

Бренниль выключила компьютер, сняла шлем, перчатки, пояс и поножи: наилучшую на нынешний - 2141 - год систему создания адекватной виртуальной реальности. И осознала, что уже без малого шесть утра. Из прихожей донеслись характерные сигналы домового компьютера, открывавшего входную дверь, и осторожные шаги отца. «Ишь ты, заботится, разбудить боится… Вернулся после ночной смены, пролетарий инженерно-технической мысли», - с инстинктивным раздражением оставленного ребёнка подумала Бренниль – «а когда, кстати, у него очередная зарплата…»

Девушка тихо переоделась в пижаму, придала роскошным русым волосам тщательно продуманный сонный беспорядок и направилась на кухню, щурясь, словно только что проснулась. Уже перед самой дверью она услышала, как радио Пекина передаёт сигналы точного времени для «всей страны, омываемой четырьмя океанами», и голос отца, который говорил с кем-то по личному коммнуникатору.

- Отличный был бой, просто отличный, эта умница Бренниль со своими лучниками преподнесла нам осадника как освежёванную кабанью тушу. Нам оставалось только поджарить его как следует…
- Ага, удалось, наконец, доказать, что грамотно оборудованный штурм-критер может пробить Осаду насквозь…
- Долг, конечно, великоват, надо тысячи три евроюаней вложить…
- Ну да, закончим этот проект для Околоземных пассажирских линий – получим неплохой гонорар. Да, тогда мы с Бренниль сможем пожениться в главном храме Энджелины, думаю, что Машенька моя поняла бы, я ведь никогда не изменял ей с реальными женщинами…
- Прости, я тебе позже перезвоню…

Седовласый мужчина с тонким волевым лицом и испуганными глазами уставился на собственную дочь. Удивительно похожая на свою покойную мать, дочь стояла в типично материнской позе в дверях кухни.
- Ты уже проснулась, Анастасия, доченька - пролепетал отец, понимая, что произошло нечто из ряда вон выходящее.
- Я и не ложилась, папа. Это первое. Во-вторых, тебе надо заработать не три, а шесть тысяч евроюаней. И последнее, дорогой мой Анориэль - гранд-пилот кавалькады штурм-критеров, рыцарь второй космической скорости. И последнее. Я не выйду за тебя замуж, но ты завтра же удочеришь меня в главном храме Энджелины с исключительными правами на наследство. И не вздумай бросить меня ещё и в игре!
15.06.2006 12:48 - Anorfin Edhel