Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


Сидеть в джипе было очень комфортно, тепло, уютно и можно расслабиться. В салоне царит тьма и только тонкая панель плеера светится мягким зеленым светом. Я слушаю сегодня Пинк Флойд. Правда, голос Гилмора едва касается моего сознания, да и расслабиться у меня не получится. Я, вскинув голову, опять посмотрел на вершину башни новостройки - дракон там, и он пока не уснул. Значить, надо ждать еще. Работа у меня такая, что связана с ожиданием. Терпение чуть ли не одно из самых важных качеств. Ну, кроме основного - «чувства дракона». Без него все остальные вообще бессмысленны. Что есть «чувство дракона»? Это все… и ничего. Я вижу новостройку, и одновременно вижу как бы некую башню, а внутри сквозь контуры балок и перекрытий я чувствую, скорее угадываю, чем вижу на самом деле, смутные контуры Дракона. Пока они багрово-золотистые - он бодрствует. Я бросаю взгляд на монитор камеры скрытого наблюдения, установленной мной в блоке так, чтобы видеть его дверь. Там какое-то шевеление... нет, просто кошка. Обычная домашняя кошка. Дикая бы уже бежала от его дверей со всех ног. А эта чувствует, что что-то не так, но не понимает, что, вот и мечется. Века цивилизованной жизни сказались и на ней. Она перестала чувствовать ЭТО. Подумать только, раньше любой человек мог почувствовать дракона. Сейчас это уже удел избранных, которых осталось совсем немного. Способных понять, способных почувствовать и способных уничтожить.
Разработка Дракона была сложной, впрочем, как и всегда. Вначале, еще прошлым летом, я заметил непонятную активность криминала в городе. Вспышка насилия была жуткой, война банд в этот раз началась фактически не из-за чего. А потом я уже почувствовал его присутствие. Думаю, почувствовали многие, но не поняли, что это было. Затем для меня началась рутинная следственная работа. Я искал его восемь месяцев без сна, отдыха, полуголодным (боже упаси, не потому, что бедный, тут как раз наоборот, я очень хорошо обеспечен, а просто потому что не было времени). И вот я его нашел. Дракон жил на последнем этаже новостройки, купив сразу обе квартиры на площадке. Я видел его издалека, высокий мрачный блондин в человеческой ипостаси, и багрово-золотистый с блестящей чешуей и алмазными когтями в естественной драконьей.
Так, он уснул, сияние его ауры стало угольно-красным. Я вышел из машины и аккуратно потянулся, растягивая все связки. Затем проверил, легко ли выходит из ножен самурайский меч. Запахнув плащ так, чтобы меча не было видно, легко ступая, я прошел к его подъезду.
Лифт я остановил ниже на 2 этажа - тварь очень хитра и, услышав скрип лифта, но не услышав стука двери на предпоследнем может понять, что пришли по ее душу. Хотя, у нее-то как раз души нет. Я бесшумно поднялся и встал прямо напротив двери. Рыцарь, пришедший сразиться с чудовищем. Все как всегда. Так было тысячу лет назад, так будет и сейчас. Я пристально посмотрел на дверь и она как бы расплылась во взгляде. Охотники могут многое, очень многое - как раз столько, сколько надо, чтобы убить дракона.
Я влетел внутрь, и сейфовая дверь осталась висеть на одной петле. Я пронесся вихрем, минуя одну комнату, другую…
Он стоял посредине третьей, высокий блондин с холодными голубыми глазами. Комната была абсолютно пуста, если не считать очень красивой девушки с измученным лицом и темными провалами кругов под глазами, прикованной к батарее отопления длинной и тонкой цепью. Она в ужасе смотрела на нас обоих. Принцесса в том понимании, которое мы вкладываем в это время в понятие этого слова. В углу было ложе дракона, которое еще хранило огненное тепло его тела.
«Пришел, брат?». Дракон мрачно посмотрел на меня. Голос, казалось, рождался в глубине сознания, порождая смутные страхи и первобытные инстинкты глубинного ужаса.
Нельзя дать ему себя заговорить. Я сделал шаг к нему навстречу, и он, мгновенно переродившись, рванулся ко мне. Мрачного голубоглазого блондина уже не было, был дракон. Яркий, золотистый, и где–то даже прекрасный.
Я убил его, выхватывая меч в стиле йай, одним взмахом. Это движение я оттачивал 4 года. И оно всегда, на всех охотах, было первым. И последним…
Дракон лежал. Обезглавленное тело еще делало какие то судорожные движения, алмазные когти оставляли бороздки в мозаике дорогого паркета. Постепенно он перерождался в человеческую ипостась, дух дракона оставлял временно занятое им тело.
Я посмотрел на девушку. Она слабо улыбнулась мне, и упала на свой матрас, видимо, потеряв сознание. Пусть пока так полежит, тем лучше. Я направился к ложу дракона. Сорвал тяжелые покрывала, огромное ватное одеяло, и увидел его сокровища. Золота было много, очень много, сверкали бриллианты, зеленовато подсвечивали изумруды, блестели голубым аметисты, отсвечивали синим сапфиры, горошинки жемчужин плавно оттеняли все это великолепие. Я хватал пригоршнями драгоценности и перекладывал осторожно, чтобы не повредить драгоценные оправы и камни, в сумку, заранее принесенную с собой. Мне казалось, что это продолжается целую вечность. Я пришел в себя только когда услышал вжик молнии сумки, закрываемой мною же. Подняв глаза, я столкнулся с восхищенным взглядом принцессы. Она переводила взгляд с меня на сумку и обратно. Я, вздохнув, поднялся и, достав из кармана ПСМ, выстрелил ей в голову. Принцессы приходят и уходят, сокровища остаются. Девочке не повезло, слишком много увидела. Подхватив сумку, я направился к выходу. Внизу ждал джип с тонированными стеклами и музыка Флойда.

…Прежде чем умереть, она увидела, как по мере того как он уходил, его чувственная рука с длинными тонкими пальцами превращалась в лапу с алмазными когтями…
06.05.2006 02:10 - Кекки Туотли